- Qualcomm и Samsung объяснили разницу между... (586)
- Fujitsu представила самый лёгкий в мире... (406)
- Fujitsu представила самый лёгкий в мире... (412)
- AMD объяснила, почему отложила запуск... (435)
- AMD объяснила решение отложить запуск серии... (398)
- Всему виной «отвратительная репутация... (562)
- Скидка 500 тыс. рублей и комплект шин в... (581)
- «Рольф» отказался от дилерства Kaiyi, BAIC и... (899)
- Две «ультры» в одной руке. Samsung Galaxy... (701)
- Экран 6,2 дюйма Full HD+, 4000 мАч, 25 Вт,... (797)
- Старая игровая мышь Gigabyte чуть не сожгла... (808)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova 13... (363)
- Европа зачастит на Марс: два ровера ЕКА... (672)
- Анонсирован ультратонкий флагман Samsung... (615)
- Samsung S Pen стал заурядным стилусом... (799)
- YouTube запустила новые эксперименты на... (899)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...