- Социальная сеть X расширяет иск против... (1032)
- OpenAI раскроет «мысли» своих ИИ-моделей:... (1129)
- Власти Тайваня запретили чиновникам... (1197)
- Новый алгоритм ещё лучше фильтрует... (1190)
- 720 терабит в секунду: компания Ooredoo... (1130)
- Новый гигант на космическом побережье:... (1202)
- NASA запретило использование китайского ИИ... (5693)
- Поддержка программного генератора кадров... (2433)
- Поддержку технологии масштабирования... (2632)
- ViewSonic выпустила 23,8-дюймовый игровой... (2582)
- SpaceX и Vast Space объявили конкурс... (2462)
- Новая статья: Ender Magnolia: Bloom in the... (2554)
- Учёные создали 3D-печатную модель мозга для... (2621)
- Лазерный импульс для межзвёздных полётов:... (2239)
- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2471)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2246)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...