- Мощнее Toyota Camry и даже дешевле. В России... (677)
- Это будет самый высокотехнологичный минивэн... (553)
- Американский оператор предлагает Samsung... (666)
- «Люксовый» 147-сильный седан от суббренда... (512)
- Больше никакой «желтухи»: для Samsung Galaxy... (462)
- 15 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco... (485)
- Новая статья: Tales of Graces f Remastered —... (444)
- Первый игровой мини-ПК с 10-ядерным Ryzen AI... (539)
- Моделирование показало, что зарождение жизни... (374)
- Microsoft ищет директора по ЛЭП и... (413)
- Intel передумала выпускать восьмиядерные... (377)
- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (475)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (837)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (456)
- Radeon RX 9070 задерживаются, но AMD обещает... (431)
- А вот тут Apple важнее экономия, чем ИИ?... (470)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...