- Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen... (897)
- Google добавила это в Android ещё в 2016... (588)
- Если хочется не Qualcomm, а Exynos.... (359)
- Asus показала сердце чудовища. Компания... (762)
- В 2025 году каждый четвёртый проданный в США... (546)
- Банки устали ждать денег от соцсети X Илона... (405)
- YouTube начал показывать рекламные ролики... (410)
- Китайский ИИ-стартап DeepSeek устроил... (583)
- Астрономы обнаружили планету, на которой... (950)
- Пока китайцы оснащают смартфоны... (378)
- GeForce RTX 5090D опередила две RTX 3090 Ti... (663)
- В России блокчейн-игру Age of Mars внесли в... (599)
- Среднебюджетный Xiaomi Redmi Note 14 Pro+ 5G... (466)
- УАЗ «Буханка» могла стать российской Toyota... (487)
- АвтоВАЗ представил Lada Iskra Sport с... (672)
- Apple рассказала, какая часть пользователей... (523)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...