- «Всё в этом автомобиле пропитано духом того... (1065)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5080 — жалкий... (1006)
- В России стартовали продажи Volkswagen... (1032)
- Впервые в России: на Ленинградской АЭС... (1092)
- Microsoft интегрирует iPhone с боковой... (1027)
- К системе «ЭРА-ГЛОНАСС» подключили 12... (1092)
- Датамайнер раскрыл, когда выйдут перевыпуски... (1136)
- Во всех актуальных и множестве старых... (1012)
- Как подстегнуть продажи «Москвича».... (1116)
- Астрономы обнаружили необычную дугообразную... (1213)
- Популярный кроссовер Voyah Free начали... (1121)
- Японский магазин разыграет в лотерее право... (1339)
- Вкалывают роботы, а не человек. Так... (1407)
- Новейший мощный полноприводный британский... (1032)
- Кроссовер размером с Nissan X-Trail и полным... (1283)
- Европа выяснит, как планета становится... (1616)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...