- Игровая студия стримера Dr... (645)
- Lenovo заявляет о 70%-ном сокращении затрат... (753)
- Самолёты можно питать с помощью... (545)
- Huawei показала лучший рост продаж... (681)
- Еженедельный чарт Steam: Elden Ring, новый... (695)
- Группа астрономов раскрыла источник... (670)
- Ученые открыли, что столкновения нейтронных... (647)
- Астрономы обнаружили скрытый сверхъяркий... (726)
- Юбилейное расширение коллекции Atari 50:... (773)
- Спустя три года фанаты дождались анонса... (729)
- Microsoft добавляет виджеты-компаньоны в... (1139)
- Volkswagen интегрировал ChatGPT в автомобили... (747)
- Уже не Nokia, но все ещё со «Змейкой» и... (616)
- Apple включила RCS на iPhone с выпуском... (684)
- Астронавт запечатлел неуловимый проблеск... (937)
- Астрономы раскрыли секреты формирования... (669)
Apple загребает покупателей лопатой
Дата: 2014-09-27 00:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung стремится отнять китайский рынок у Apple
Новый флагманский смартфон Samsung GALAXY Note 4 появится в Китае в начале следующей недели, раньше, чем на всех остальных рынках, за исключением Южной
Свои деньги в мобильных играх тратят лишь 1,35% пользователей
Как оказалось, число людей, готовых тратить средства на приобретение внутриигровых бонусов, перков, различных игровых валют и прочих товаров, предлагаемых им в бесплатных мобильных играх, варьируется от 1,35 до 1,5%. Если задуматься, это ничтожно малое...
Главным мировым источником спама являются США
Бесспорным мировым лидером среди рассыльщиков спама является США. На втором и третьем месте Россия и Китай. По заявлению специалистов из "Лаборатории Касперского", наибольшее количество спама в августе 2014 слалось с IP-адресов США, на следующем месте Россия и...
«Умные» часы Apple Watch поступят в продажу в феврале 2015 года
Как оказалось, «умные» часы Apple Watch поступят в продажу не ранее будущего 2015 года. Об этом собственно заявили сами представители компании. Более никакой конкретики от руководства компании относительно сроков поступления в продажу часов нового поколения не...