- Роскосмос и SpaceX: российские космонавты... (136)
- Даже у Nvidia нет ничего подобного. AMD... (142)
- SpaceX соединила Starship и Super Heavy.... (89)
- SpaceX соединила Starship и Super Heavy.... (132)
- Покрытый пылью, но не забытый: марсианский... (132)
- FTC и Минюст США поддержали Илона Маска в... (155)
- AMD скрытно показала работу FSR 4 на... (137)
- Microsoft объявила 2025 год «годом... (144)
- Lada Aura — машина недешевая, но техническое... (152)
- 7-местный кроссовер Chery с расходом 1,3... (135)
- Aptera Motors показала серийную версию... (115)
- В России стартует производство новых моторов... (103)
- Для седьмого испытательного полёта SpaceX... (112)
- DLSS 4 на этом фоне кажется игрушкой. ПО... (136)
- Radeon RX 9070 XT действительно порадует... (149)
- Вот что значит влияние Трампа. Марк... (124)
Ericsson ConsumerLab установила, что местоположение пользователей не влияет на характер их поведения в сети
Дата: 2014-10-20 15:16
Согласно результатам исследования Ericsson ConsumerLab, постепенно стирается грань между пользовательским поведением дома, на работе и на улице - решение повседневных задач в сети не требует привязки к конкретному месту.
Так, 12% работающих людей несколько раз в неделю делает покупки в интернет-магазинах, находясь в офисе, а 23% работает по вечерам из дома. В России 58% владельцев бизнеса работают из дома в вечернее время. Среди российских пользователей самым популярным сервисом в офисные часы является SMS, который позволяет решать личные вопросы практически не отвлекаясь от выполнения рабочих задач. Короткими сообщениями из офиса обмениваются 59% пользователей. Более 60% опрошенных в России используют личный мобильный телефон для решения рабочих задач. К наиболее популярным среди российских пользователей сервисам относятся веб-серфинг, проверка почты и общение в социальных сетях. Совершение покупок в интернете и услуги онлайн-банкинга являются наименее распространенными. При этом, представители поколения Z более эффективно используют возможности современных технологий для соблюдения баланса между работой и личной жизнью.Характер использования мобильных устройств не зависит от местоположения пользователя. При этом, по мере увеличения числа точек выхода в интернет, растет и количество используемых устройств. Лишь 21% пользователей, предпочитающих одну основную точку доступа в интернет, выходят в сеть с разных устройств, тогда как среди пользователей, осуществляющих выход в интернет с трёх и более точек, этот показатель увеличивается вдвое (44%).
Помещения характеризуются высокой плотностью запросов, так как большинство пользователей выходят в сеть именно внутри зданий, а не на улице (соотношение времени, проводимого в помещении и на улице, составляет 7:1). Как правило, находясь в зданиях, люди смотрят ТВ и видео, работают и учатся, а также совершают интернет-покупки. Вследствие этого, люди заинтересованы в повышении качества indoor-покрытия и готовы увеличить свои расходы. Примерно 56% опрошенных готовы больше тратить на повышение качества доступа в помещениях, и только 33% - на улице. Почти половина российских пользователей довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генерирующих трафик большого объема. В случае же трафикоемких приложений количество пользователей довольных покрытием меньше и составляет 38%.
Исследование проводилось в 23 странах мира методом интервью. Всего были опрошены 47167 пользователей, что является репрезентативным для более чем одного миллиарда человек.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон Philips i966 на базе YunOS 3.0 поступит в продажу 1 ноября
Компания Philips и китайский интернет-гигант Alibaba с 1 ноября начнут продажи флагманского смартфона i966, функционирующего под управлением операционной системы YunOS 3.0. Платформа YunOS представляет собой модификацию Android с привязкой к ряду онлайновых сервисов Alibaba. Предполагалось, что первой устанавливать YunOS 3.0 на свои аппараты начнёт Meizu, однако Philips...
Android 5.0 установили на Google Nexus 4
Операционную систему Google Android, в отличие от той де iOS, 8-ю версию которой не поставить на самые первые «Айфоны», можно установить даже на очень устаревшие
PS4 все же обогнала Xbox One по сентябрьским продажам в США
Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер ошибся: в сентябре 2014 года PS4 в девятый раз подряд одолела Xbox One по продажам в США: американцы купили около 550 тыс. консолей Sony. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на отчет NPD Group и твиттер...
Google ужесточает борьбу с пиратством
Google выпустил обновленную версию отчета под названием "Как Google борется с пиратством", в котором рассказывает, какие меры по борьбе с нарушением авторских прав были предприняты. Поисковый гигант обещает, что проделанная работа "ощутимо скажется" на пиратских...