- В Россию привезли настоящие американские... (376)
- «Росатом» купит 50 % производителя... (370)
- «Джеймс Уэбб» невольно поддержал... (338)
- Интернетопровод: на отдалённом шотландском... (376)
- Представлены игровые смартфоны RedMagic 10... (416)
- В Россию вернулся «престижный» кроссовер FAW... (364)
- Игры и ИИ обеспечили Tencent рост прибыли на... (296)
- Наследие Mass Effect, свобода выбора и... (335)
- Спутниковый интернет на плечах: SpaceX... (327)
- Голосовой помощник VK «Маруся» заговорит... (327)
- Рекламодатели вернутся на платформу X ради... (315)
- Emdoor Information поддержит развитие нового... (328)
- Крупнейший в мире производитель... (347)
- «Союз» для запуска спутника «Аист-2Т» прибыл... (380)
- Учёные снова пытаются опровергнуть уравнения... (382)
- WhatsApp или Telegram: какой мессенджер... (367)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...