- Сервис простой интеграции голосового ИИ для... (413)
- В сеть утекли характеристики планшета Oppo... (431)
- Представлен самый мощный смартфон в мире:... (429)
- YouTube тестирует создание ремиксов песен с... (458)
- Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн... (390)
- Lada Niva Travel стала современнее и... (423)
- Предъявите паспорт: в Wildberries запустили... (433)
- Представлен новый Mitsubishi Pajero... (396)
- Погоняем? В России предложили поднять... (387)
- Настоящие артефакты постсоветского... (434)
- «РТК ИТ плюс» запустил импортонезависимую... (356)
- VK скоро откроет продажи умной колонки... (364)
- «Т-Мобайл» запустил умную блокировку звонков... (348)
- АвтоВАЗ объявил сидки на Lada Vesta до 580... (386)
- АвтоВАЗ объявили сидки на Lada Vesta до 580... (374)
- Сооснователь OpenAI Грег Брокман вернулся в... (376)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...