- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (442)
- «Dynamic Island — это технологический... (374)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (354)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (438)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (398)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (382)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (411)
- Китай полностью доминирует на российском... (390)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (367)
- Учёные из Китайского университета науки и... (284)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (343)
- Робот-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (357)
- Роботы-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (329)
- Лаборатория реактивного движения NASA... (313)
- Waymo запустила беспилотные такси для всех... (374)
- В третьем квартале объёмы поставок... (304)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...