- Портативные приставки снова будут поголовно... (391)
- «Роскосмос» показал макеты «Луны-26»,... (341)
- В России выставили на продажу грузовики ЗИЛ... (393)
- Nvidia прекратила выпуск почти всех GPU для... (375)
- ЕС потребовал от Apple прекратить... (372)
- Французская и немецкая поисковые системы... (350)
- Дисплей для Google Pixel 9 Pro Fold оказался... (306)
- Экс-сотрудницу SK hynix осудили за... (327)
- GeForce Experience — всё. Запущено фирменное... (364)
- Представлен новый Audi A3 Allstreet: до 140... (351)
- В Россию привезли популярный кроссовер Kia... (308)
- 22000 мА•ч, два месяца без подзарядки,... (325)
- Официально: премиум-кроссоверы от Changan... (400)
- Кризис? Нет, не слышали: в России за год... (380)
- В стиле Apple: компания предлагает за 450... (354)
- Apple хочет продавать эту новинку десятками... (357)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...