- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (368)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (365)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (368)
- Два огромных Starship соединятся на орбите... (378)
- Российский рынок диалогового ИИ вырос в... (336)
- Baidu представила лёгкие умные очки с... (327)
- Роскосмос привёз в Китай макеты «Луны-26»,... (347)
- На Восточном продолжают готовить к запуску... (317)
- На Байконуре завершили заправку корабля... (288)
- Замена Skoda Superb с мощным 2,0-литровым... (359)
- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (339)
- «Рикор» представила российские мини-ПК для... (363)
- Samsung поборется за рынок ИИ-памяти с... (338)
- Трёхлетнее исследование выявило удивительную... (358)
- «Яндекс» представила «Станцию Мини 3» с... (360)
- Мошенники поставили угон аккаунтов в... (327)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...