- Первый по-настоящему растягиваемый дисплей... (845)
- Новый день — новый рекорд. Победа Трампа... (764)
- Xiaomi раньше срока сняла с производства и... (869)
- Процессоры Arrow Lake компании Intel... (676)
- Ford ответил на вопрос о продаже компании... (760)
- Tronsmart предлагает портативные колонки... (639)
- C-класс теряет популярность. Более половины... (819)
- Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion, Geely... (916)
- Получается, что у Volkswagen в Германии всё... (923)
- Новый Starship 2025 будет работать на... (802)
- Новый седан Geely с запасом хода более 2000... (934)
- Замена Toyota Alphard с запасом хода 1536 км... (855)
- Процессоры Arrow Lake компании Intel... (860)
- Представлен совершенно новый Jetour... (779)
- Илон Маск не оставил конкурентам шансов:... (950)
- Tesla теперь стоит более 1 трлн долларов:... (818)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...