- Представлен совершенно новый Jetour... (780)
- Илон Маск не оставил конкурентам шансов:... (956)
- Tesla теперь стоит более 1 трлн долларов:... (820)
- Toyota идёт против рынка: пока другие уходят... (963)
- Новый игрок на рынке: представлен огромный... (853)
- Новый игрок на рынке: представлен огрмоный... (948)
- Конец санкциям? Не совсем, но Япония... (927)
- Эта компания 26 лет подряд возглавляет... (902)
- Hyundai признала, что отказ от физических... (1026)
- Огромный внедорожник массой 3,3 тонны с... (1120)
- Представлен Mitsubishi Outlander PHEV First... (877)
- Главное событие российского авторынка:... (801)
- Прибыль Sony сильно выросла: игры... (843)
- Nvidia достигла рекордной рыночной стоимости... (795)
- США запретили TSMC поставлять передовые чипы... (882)
- США запретили TSMC поставлять передовыи чипы... (885)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...