- Аккумулятор 6500 мАч, защита IP69, четыре... (1375)
- Четыре топовые камеры по 50 Мп и новая... (1159)
- Количество ЦОД гиперскейлеров выросло с 2018... (1207)
- В России таких машин — единицы. На продажу... (1106)
- АКБ 7200 мАч, зарядка 120 Вт по проводу и... (1565)
- До Земли быстро дошли потоки из корональной... (1456)
- «Оригинальный звук без потерь качества, как... (1421)
- Ставки растут: TSMC задумалась о выпуске... (1669)
- Уникальный Horch 853 1939 года продают в... (1615)
- В России продают редчайший Wanderer W26 1938... (1202)
- Новая схема массовой продажи: в России... (1177)
- Большой седан Kia K5 никуда не уходит: он... (1739)
- Creative Assembly уверена, что Total War:... (1599)
- Прототип флагманского «Москвича М90» разбили... (1678)
- Марсианский ровер Perseverance приблизился к... (1058)
- Марсианский ровер Perseverance близок к... (1138)
Компания Microsoft сменит бренд Nokia Lumia
Дата: 2014-10-23 09:56
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Анонсирован смартфон Philips Aurora i966
Обычно продукты производителей второго эшелона не относятся к категории флагманов как по цене, так и по аппаратным характеристикам. Однако Philips является производителем с мировым именем и действует...
Первый компьютер Apple продан почти за миллион долларов
Один из первых компьютеров Apple-1, выпущенный в 1976 году, был продан на аукционе Bonhams в Нью-Йорке за 905 тысяч долларов, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на Newsweek. Стоит отметить, что компьютер до сих пор находится в рабочем...
В сегменте СМБ наибольшей популярностью пользуются сервисы Microsoft
Наибольшим спросом среди платных офисных сервисов у СМБ компаний пользуются решения хостинг-провайдеров на базе таких технологий Microsoft, как Exchange, Lync, SharePoint и Office 365, как показал опрос аналитического агентства TelecomDaily среди российских поставщиков облачных услуг с суммарной долей более...
Sony отказывается от дешёвых смартфонов
Японский производитель электроники Sony собирается снова понизить прогноз по продажам смартфонов, в чём виновата обострённая конкуренция на рынке. Первоначально Sony планировала реализовать 50 млн