- Впервые в истории: космический аппарат Solar... (1561)
- Стартовало производство 2-нанометровых... (1274)
- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1446)
- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1173)
- Конкурент SpaceX в тяжёлом весе притормозил:... (1454)
- ИИ отбирает рабочие места у айтишников:... (1216)
- «Наконец-то некстген подъехал»: новый... (1232)
- В России уже можно купить Mercedes-AMG E 53... (1212)
- Холодильники Samsung научились узнавать... (1212)
- Rocket Lab: 66-й запуск ракеты Electron... (1185)
- Подержанные Isuzu D-Max и Toyota Hilux —... (1168)
- Nvidia собралась захватить Европу, заключив... (3258)
- Cyberia Nova показала первый скриншот... (1249)
- Дефицит чипов и электромобилей отменяется:... (1189)
- Lada Vesta и Hyundai Solaris за 790 тыс.... (1717)
- Учёные натренировали робопса играть в... (1157)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...