- Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни... (1242)
- SpaceX завершает серию Crew Dragon пятой... (1173)
- «Впереди — грандиозные цели». Россия... (1305)
- В Израиле придумали, как при помощи... (1184)
- Безопасность операционных систем в контексте... (1840)
- 3-нм чипы Rubin от Nvidia выйдут раньше... (1233)
- После 10 месяцев протестов гильдия актёров... (1364)
- Учёные запечатлели формирование... (1655)
- Проглоти стресс: DARPA создаёт «умную... (1262)
- Первые SSD с поддержкой PCI Express 6.0... (1534)
- Первые компоненты с поддержкой PCI Express... (1548)
- Использование китайских ускорителей... (1252)
- Ошибка в прошивке UEFI ставит под угрозу... (1947)
- «Бездонная яма плагиата»: Disney и Universal... (1273)
- В WhatsApp появятся ИИ-сводки, которые... (1070)
- WhatsApp появятся ИИ-сводки, которые помогут... (1161)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...