- Lada Vesta и Hyundai Solaris за 790 тыс.... (1799)
- Учёные натренировали робопса играть в... (1234)
- Wibes от Wildberries начнет платить блогерам... (1865)
- Первое устройство для видеосвязи с... (1410)
- GeForce RTX 5000 не запускаются на некоторых... (1203)
- Сюжетный боевик MindsEye от студии... (1686)
- BMW показала прототип электромобиля, который... (1449)
- Вице-президент Apple заявил, что... (1837)
- 76 запусков гигантских ракет Starship в год:... (1748)
- Toyota разработала водородную сауну — проект... (1637)
- Наземные телескопы впервые зафиксировали... (1422)
- Разработчики лавкрафтианского хоррора... (1448)
- Даже в России такую «Волгу» очень сложно... (1397)
- ВТБ начал тестировать отечественный... (1649)
- Россия заморозила субсидирование кредитов... (1437)
- Коммерческий экипаж полетит на МКС на... (1411)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...