- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1242)
- Конкурент SpaceX в тяжёлом весе притормозил:... (1536)
- ИИ отбирает рабочие места у айтишников:... (1307)
- «Наконец-то некстген подъехал»: новый... (1305)
- В России уже можно купить Mercedes-AMG E 53... (1271)
- Холодильники Samsung научились узнавать... (1279)
- Rocket Lab: 66-й запуск ракеты Electron... (1244)
- Подержанные Isuzu D-Max и Toyota Hilux —... (1221)
- Nvidia собралась захватить Европу, заключив... (3369)
- Cyberia Nova показала первый скриншот... (1325)
- Дефицит чипов и электромобилей отменяется:... (1246)
- Lada Vesta и Hyundai Solaris за 790 тыс.... (1792)
- Учёные натренировали робопса играть в... (1223)
- Wibes от Wildberries начнет платить блогерам... (1859)
- Первое устройство для видеосвязи с... (1396)
- GeForce RTX 5000 не запускаются на некоторых... (1201)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...