- Снежный человек, огрызок и другие: Unicode... (875)
- Локализованные в России кроссоверы Chery... (807)
- Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve... (870)
- Британский оператор натравил ИИ-бабушку на... (715)
- Самое масштабное обновление интерфейса... (1016)
- Китайский электрокар Jiyue Robo X с... (1199)
- Японская Rapidus получит свой первый... (947)
- Илон Маск подал иск против OpenAI и... (938)
- Соавтору Disco Elysium выдали судебный... (1162)
- Новая статья: Life is Strange: Double... (1091)
- F******k сделала просмотры основной метрикой... (1266)
- «Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s... (1281)
- ispace и SpaceX перенесли запуск лунного... (1068)
- За неделю АвтоВАЗ собрал 7 Lada Granta —... (1037)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» и обсерватория... (1259)
- Необычный внедорожник Deepal G318 может... (1126)
В первом квартале Apple продаст более 54 млн iPhone
Дата: 2015-03-22 09:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В России опять снизили цены на iPhone 6 и iPhone 6 Plus
По данным российских ритейлеров, цена на гаджеты в России вновь будет снижена. Это уже начало происходить в некоторых городах страны, пишет портал РосРегистр.ру. Так, всего за пару последних суток, стоимость мегапопулярного телефона iPhone 6 16Гб резко «поползла»...
В акции Twitter MuseumWeek примут участие 30 российских музеев
Каждый пользователь Twitter с 23-го по 29-ое марта этого года сможет получать информацию о музеях всего мира. Этим занимается международный культурный проект Twitter MuseumWeek, он охватит 1 тысячу 400 музеев из пятидесяти стран. В акции принимают участие тридцать музеев из...
Митап «PR и продвижение сайта НКО»
В качестве ведущих митапа выступят: Анастасия Волова – координатор проекта "Теплица социальных технологий" в Великом Новгороде Александр Кремлев, Валентин Гуренков – студенты Политехнического колледжа МПК Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Место проведения — Фонд содействия некоммерческим...
NYT: Facebook предлагает СМИ размещать контент прямо в соцсети
Компания Facebook ведет переговоры с рядом СМИ о размещении контента прямо на страницах соцсети, пишет The New York Times. В компании рассчитывают, что издания будут размещать материалы прямо на своих страницах в соцсети таким образом, чтобы пользователи не переходили за пределы...