- Samsung улучшила перископическую камеру в... (264)
- TCL запустила массовое производство дешёвых... (280)
- Космический телескоп «Джеймса Уэбб»... (359)
- Российские геймеры выложили 52,4 млрд руб.... (269)
- В 2ГИС теперь можно оплатить парковку в... (365)
- Логотипы Opel и Mitsubishi со стел... (263)
- Китайские компании нашли новый способ обхода... (273)
- Размер имеет значение: для S.T.A.L.K.E.R. 2:... (298)
- Google полностью объединит Chrome OS с... (240)
- Умный свет по-новому: Яндекс полностью... (370)
- Золотой снитч, стилус в форме волшебной... (329)
- Глобальная версия Redmi Note 14 выходит уже... (295)
- Семена оливок, побывавшие на китайской... (274)
- Представлен смартфон ZTE Blade V70 с камерой... (269)
- Минюст США потребует от Google продать... (281)
- Миллионы обычных смартфонов рассказали об... (305)
В первом квартале Apple продаст более 54 млн iPhone
Дата: 2015-03-22 09:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В России опять снизили цены на iPhone 6 и iPhone 6 Plus
По данным российских ритейлеров, цена на гаджеты в России вновь будет снижена. Это уже начало происходить в некоторых городах страны, пишет портал РосРегистр.ру. Так, всего за пару последних суток, стоимость мегапопулярного телефона iPhone 6 16Гб резко «поползла»...
В акции Twitter MuseumWeek примут участие 30 российских музеев
Каждый пользователь Twitter с 23-го по 29-ое марта этого года сможет получать информацию о музеях всего мира. Этим занимается международный культурный проект Twitter MuseumWeek, он охватит 1 тысячу 400 музеев из пятидесяти стран. В акции принимают участие тридцать музеев из...
Митап «PR и продвижение сайта НКО»
В качестве ведущих митапа выступят: Анастасия Волова – координатор проекта "Теплица социальных технологий" в Великом Новгороде Александр Кремлев, Валентин Гуренков – студенты Политехнического колледжа МПК Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Место проведения — Фонд содействия некоммерческим...
NYT: Facebook предлагает СМИ размещать контент прямо в соцсети
Компания Facebook ведет переговоры с рядом СМИ о размещении контента прямо на страницах соцсети, пишет The New York Times. В компании рассчитывают, что издания будут размещать материалы прямо на своих страницах в соцсети таким образом, чтобы пользователи не переходили за пределы...