- На заводе Hyundai произошёл инцидент со... (268)
- Corsair представила геймерские клавиатуру и... (405)
- Sony нацелилась купить Kadokawa, владеющую... (349)
- Повреждён ещё один телекоммуникационный... (374)
- До 2 млн рублей: в России выпустили первый в... (347)
- Это смартфон... (338)
- Представлены первые кроссовки Nike Air Max,... (530)
- «Хаббл»: Млечный Путь лишает Большое... (492)
- Совершенно новый Nissan Armada (Patrol) 2025... (440)
- Hera набирает скорость: космический аппарат... (467)
- В больших внедорожниках Ford и Lincoln ремни... (520)
- BYD и в этом преуспела. Компания создала... (386)
- Миллион машин Li Auto: самая первая модель,... (418)
- Разработаны наушники, которые создают... (463)
- «Первый в отрасли бионический динамический... (481)
- Apple инвестирует $100 млн в Индонезию ради... (380)
В первом квартале Apple продаст более 54 млн iPhone
Дата: 2015-03-22 09:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В России опять снизили цены на iPhone 6 и iPhone 6 Plus
По данным российских ритейлеров, цена на гаджеты в России вновь будет снижена. Это уже начало происходить в некоторых городах страны, пишет портал РосРегистр.ру. Так, всего за пару последних суток, стоимость мегапопулярного телефона iPhone 6 16Гб резко «поползла»...
В акции Twitter MuseumWeek примут участие 30 российских музеев
Каждый пользователь Twitter с 23-го по 29-ое марта этого года сможет получать информацию о музеях всего мира. Этим занимается международный культурный проект Twitter MuseumWeek, он охватит 1 тысячу 400 музеев из пятидесяти стран. В акции принимают участие тридцать музеев из...
Митап «PR и продвижение сайта НКО»
В качестве ведущих митапа выступят: Анастасия Волова – координатор проекта "Теплица социальных технологий" в Великом Новгороде Александр Кремлев, Валентин Гуренков – студенты Политехнического колледжа МПК Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Место проведения — Фонд содействия некоммерческим...
NYT: Facebook предлагает СМИ размещать контент прямо в соцсети
Компания Facebook ведет переговоры с рядом СМИ о размещении контента прямо на страницах соцсети, пишет The New York Times. В компании рассчитывают, что издания будут размещать материалы прямо на своих страницах в соцсети таким образом, чтобы пользователи не переходили за пределы...