- Новая статья: Обзор QD-OLED 4K-монитора... (56)
- Audi Q5 Sportback 2024 приехал в Россию.... (17)
- Это OnePlus 13. Новинка получит топовый... (17)
- 40 лет на рынке. Представлен Mercedes-Benz... (17)
- Бензиновый Mercedes-AMG GT 63 S стал мощнее... (18)
- «Он может звонить»: смартфон с KasperskyOS... (20)
- Совершенно новое устройство Apple с... (18)
- G.Skill показала, как её 48-Гбайт комплект... (17)
- Mercedes-Benz признал дефект V8 у большого... (35)
- «Ещё более странная игра, чем первая»:... (27)
- Замена Toyota Land Cruiser. Tank 700 для... (28)
- Базовый iPhone 16 дешевле всего продают в... (43)
- Евросоюз побеждает китайские электромобили —... (49)
- Китайские ученые представили сверхкомпактную... (52)
- Hyundai выпустила 100 млн машин, включая 15... (43)
- Доуправлялся: Илон Маск купил X/Twitter за... (44)
Россияне отказались экономить в кризис на интернете
Дата: 2015-04-24 22:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Ассоциация электронных коммуникаций России решила поднять тему о "таргетированной" рекламе. Члены данной организации посчитали, что так называемая «контекстная» или адресная реклама это не что иное, как грубое нарушение потребительских...
Легальную музыку пользователи социальных сетей будут слушать бесплатно
Новый пакет вступает в силу с мая месяца и должен серьезно укрепить юридические позиции правообладателей. Большинство соц сетей и крупных видео-аудио хостингов уже провели необходимые операции. Пиратский контент удален, а его размещение пользователями ограниченно программными средствами...
PepsiCo увеличила квартальную прибыль до $1,22 млрд
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль без учета колебаний валютных курсов в расчете на акцию увеличится в 2015 году на 7%. Кроме того, куроводство PepsiCo приняло решение повысить квартальные дивиденды до 65,5 цента на акцию с 56,75...
Клиенты Microsoft получат больше возможностей контроля при пользовании сервисом Office 365
Компания Microsoft работает над новым функционалом для облачного сервиса Office 365, благодаря которому клиенты смогут осуществлять более полный контроль над своими данными и получат возможность просматривать, кто и когда получает к ним...