- Европейская южная обсерватория представила... (1269)
- Полноприводный кроссовер Jaecoo J7 за пять... (1162)
- NASA опубликовало видео, запечатлённое... (1085)
- Исследование предупреждает о миллионах тонн... (1120)
- Представлен новый метод оценки ёмкости... (1128)
- Pirelli представляет умную шину Cyber Tyre:... (1234)
- Быстрый прогресс SpaceX: компоненты ракеты... (1058)
- Apple отчиталась о рекордной выручке на фоне... (985)
- Apple отчиталась о росте выручки и падении... (1145)
- «Неплохо для кучки обезьян», — Илон Маск... (1321)
- «Самая значительная угроза в краткосрочной... (1331)
- Акции Microsoft показали сильнейшее падение... (848)
- Акции Microsoft рухнули на 6 % после... (1041)
- Amazon теперь больше зарабатывает на облаке... (884)
- Amazon увеличила капитальные вложения на 81... (1210)
- Intel отчиталась о $17 млрд убытков, но... (992)
Россияне отказались экономить в кризис на интернете
Дата: 2015-04-24 22:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Ассоциация электронных коммуникаций России решила поднять тему о "таргетированной" рекламе. Члены данной организации посчитали, что так называемая «контекстная» или адресная реклама это не что иное, как грубое нарушение потребительских...
Легальную музыку пользователи социальных сетей будут слушать бесплатно
Новый пакет вступает в силу с мая месяца и должен серьезно укрепить юридические позиции правообладателей. Большинство соц сетей и крупных видео-аудио хостингов уже провели необходимые операции. Пиратский контент удален, а его размещение пользователями ограниченно программными средствами...
PepsiCo увеличила квартальную прибыль до $1,22 млрд
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль без учета колебаний валютных курсов в расчете на акцию увеличится в 2015 году на 7%. Кроме того, куроводство PepsiCo приняло решение повысить квартальные дивиденды до 65,5 цента на акцию с 56,75...
Клиенты Microsoft получат больше возможностей контроля при пользовании сервисом Office 365
Компания Microsoft работает над новым функционалом для облачного сервиса Office 365, благодаря которому клиенты смогут осуществлять более полный контроль над своими данными и получат возможность просматривать, кто и когда получает к ним...