- Chery стала первым китайским автомобильным... (573)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (383)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (513)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (496)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (455)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (411)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (353)
- YouTube на Quest запускает функцию... (585)
- Представлен электроскутер на солнечных... (416)
- Электросамокат на солнечных панелях... (522)
- FTC потребовала от M**a продать I*******m и... (748)
- Blizzard пытается исправить ошибки прошлого... (697)
- Изменение климата не победить: выбросы... (761)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO... (597)
- Новая статья: Обзор игрового UWQHD-монитора... (804)
- Биткоин снова обновил максимум: сколько это... (729)
Россияне отказались экономить в кризис на интернете
Дата: 2015-04-24 22:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Ассоциация электронных коммуникаций России решила поднять тему о "таргетированной" рекламе. Члены данной организации посчитали, что так называемая «контекстная» или адресная реклама это не что иное, как грубое нарушение потребительских...
Легальную музыку пользователи социальных сетей будут слушать бесплатно
Новый пакет вступает в силу с мая месяца и должен серьезно укрепить юридические позиции правообладателей. Большинство соц сетей и крупных видео-аудио хостингов уже провели необходимые операции. Пиратский контент удален, а его размещение пользователями ограниченно программными средствами...
PepsiCo увеличила квартальную прибыль до $1,22 млрд
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль без учета колебаний валютных курсов в расчете на акцию увеличится в 2015 году на 7%. Кроме того, куроводство PepsiCo приняло решение повысить квартальные дивиденды до 65,5 цента на акцию с 56,75...
Клиенты Microsoft получат больше возможностей контроля при пользовании сервисом Office 365
Компания Microsoft работает над новым функционалом для облачного сервиса Office 365, благодаря которому клиенты смогут осуществлять более полный контроль над своими данными и получат возможность просматривать, кто и когда получает к ним...