- Браузерная версия GTA: Vice City разозлила... (885)
- Li Auto готовит смену флагмана: Li L8... (1170)
- 800 л.с. и 380 км/ч: российский суперкар... (1146)
- Новые игровые ноутбуки Redmi не будут... (881)
- Первый смартфон 2026 года с экраном без... (1153)
- Аналог Toyota Alphard с местной сборкой и... (785)
- Western Digital: HDD сохранят актуальность... (896)
- Россия запустила проект лунной... (1168)
- США снова нацелились на Xiaomi: компанию... (824)
- Xiaomi, DeepSeek и Unitree столкнулись в США... (1070)
- «Новая глава в мобильной фотографии,... (1085)
- Waymo научила роботакси решительнее... (786)
- Waymo после отключения электроэнергии в... (872)
- Российские операторы связи получат первые... (835)
- Группа известных писателей обвинила... (687)
- Группа известных писателей вновь обвинила... (853)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...