- Хакеры перешли от кражи данных к выжиганию... (1079)
- Intel построила в Аризоне более крупную и... (1178)
- Новые клавиатуру и мышь Lenovo не нужно... (840)
- Belgee отмечает: 14-летие производителя авто... (1099)
- В 2025 году хакеры установили рекорд по... (866)
- SpaceX ускорилась: Super Heavy нового... (865)
- Гибридные Toyota Camry и Corolla Cross могут... (858)
- Илон Маск думает не только о Марсе, создавая... (691)
- Планы Маска по колонизации Марса уже... (1049)
- UAZ Limited Edition: УАЗ анонсировал... (762)
- «Самый передовой двигатель из когда-либо... (1273)
- Apple разрешит сторонние магазины приложений... (893)
- «Роскосмос» собрался построить российскую... (1008)
- Clair Obscur: Expedition 33 признали лучшей... (1203)
- 2025 год побил многолетние рекорды по... (705)
- На бывшем российском заводе GM, где когда-то... (840)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...