- Volkswagen дешевле «Лады»: в России... (1736)
- Самая дешёвая новая машина в России за 750... (1687)
- ChatGPT прокачали графику: создание и... (1894)
- iPhone 18 Pro избавится от Dynamic Island:... (1961)
- В России продано 3 млн машин из Китая: за 11... (1736)
- Закрытая «альфа» Warhammer 40,000: Dark... (1709)
- Представлен смартфон Moto G Power (2026) —... (1739)
- Новые «Москвичи» показали в свежем видео... (2310)
- Камера 200 Мп, большой AMOLED, много памяти,... (1947)
- Lada вышла на рынок одной из самых бедных и... (2459)
- Rapidus разработала метод производства... (2591)
- Новый Geely Monjaro, специально для России,... (1579)
- Российская замена Chery: бестселлер Tenet T4... (2484)
- С прямым намёком на новые iPhone.... (2265)
- OnePlus Turbo получит совершенно новый экран... (1871)
- Новые монстры автономности с экраном 165 Гц,... (2310)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...