- Россияне активно покупают мотоциклы: продажи... (1555)
- «Покупать такое нельзя»: российский... (1829)
- 2 нм нарасхват: самые передовые линии TSMC... (1778)
- Apple хочет наладить выпуск чипов для iPhone... (1467)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (1613)
- Google превратила Gemini в фабрику... (1494)
- Nvidia собирается на 30-40% снизить объёмы... (1227)
- На пути к триллиону: cостояние Илона Маска... (1764)
- Инвесторы сходят с ума от ИИ: акции... (1624)
- Новый мини-ПК Lenovo стоит от 240 долларов в... (2208)
- Птичка никуда не улетала: соцсеть X подала... (2635)
- По требованию пользователей: в «Яндекс... (1688)
- AMD представила новую недорогую видеокарту с... (2239)
- Denza N9 официально выйдет в Узбекистане:... (1591)
- Российские астрономы первыми обнаружили... (1767)
- На дорогах Китая появились... (1518)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...