- Представлен 23,8-дюймовый трансрефлективный... (220)
- Почему один наушник работает дольше другого:... (318)
- Компании ATLAS Space Operations и HawkEye... (240)
- Dimensity 9400 обогнал Snapdragon 8 Elite в... (236)
- ByteDance стёрла грань между дипфейком и... (278)
- Дождались: спустя всего день после релиза... (356)
- Huawei рассказала, когда первый в мире... (301)
- OpenAI Deep Research показал рекордный... (165)
- Роскомнадзор оштрафовал на ₽2 млн мессенджер... (243)
- Флагманский флагман Xiaomi 15 Ultra будет... (249)
- Некоторые китайские авто «просто нельзя... (183)
- Настоящий «Москвич» с мотором Renault, а не... (263)
- Valve начала предупреждать пользователей... (217)
- У Google появились «очень хорошие идеи» по... (172)
- Nvidia заявила, что Reflex Low Latency не... (239)
- Пользователи одной из служб Microsoft уже... (195)
Самый популярный блокировщик рекламы Crystal для iOS будет пропускать дополнительно оплаченную рекламу
Дата: 2015-09-25 12:19
Как сообщает The Wall Street Journal, в данный момент самым продаваемым блокировщиком рекламы в App Store является приложение Crystal. Более того, Crystal также является самым популярным платным приложением для iOS.
Создатель Crystal Дин Мерфи (Dean Murphy) уже заработал на своем 99-центовом приложении, которое было скачано более 100 тыс. раз, более $75 тыс. Сумма не очень большая, но ведь и приложение вышло всего неделю назад. Однако теперь он будет зарабатывать еще больше.
Дело в том, что Дин Мерфи заключил договор с компанией Eyeo, которая предлагает другой известный блокировщик Adblock Pro. По условиям этого соглашения, многие компании получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal. Другими словами, вы платите доллар за возможность отключить рекламу в браузере, а крупные компании переводят на тот же счет кругленькие суммы, чтобы вы в итоге не могли комфортно пользоваться Интернетом на своем мобильном устройстве.
Правда в Eyeo утверждают, что пропускать через фильтр Crystal будут только приемлемые и ненавязчивые рекламные объявления. Более 70 компаний, включая Google и Microsoft, уже воспользовались этой возможностью. По оценке Eyeo, «приемлемую рекламу» сегодня предлагают более 700 компаний.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Технология SkyCross iMAT позволяет использовать конфигурацию 4x4 MIMO для LTE и Wi-Fi в смартфонах на SoC Qualcomm Snapdragon 820
Компания SkyCross, специализирующаяся на разработке радиочастотных решений, сообщила, что ее разработки в виде технологии Dual iMAT (Isolated Mode Antenna Technology) и решений 4х4 MIMO для LTE и Wi-Fi могут быть использованы в смартфонах на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 820. Антенны SkyCross, в которых используется технология iMAT, выпускаются с прошлого года и...
Samsung Gear VR: потребительский шлем виртуальной реальности за $99
Компания Samsung Electronics анонсировала свой первый шлем виртуальной реальности Gear VR, нацеленный на потребительский сегмент. Последняя версия Gear VR совместима с множеством современных смартфонов, включая Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+, S6 и S6 edge....
Популярный браузер запустил «убийцу» Skype
В обновленной версии Firefox Hello (так разработчики назвали своего "убийцу" Skype) пользователи теперь могут совершать звонки, а также обмениваться текстовыми сообщениями и
Приложение Google Keep теперь доступно для iOS-устройств
К большой радости владельцев iPhone и iPad одно из наиболее популярных Android-приложений для создания заметок Google Keep теперь доступно