- Мультирежимная беспроводная клавиатура RAPOO... (565)
- Epic Games сделала классические шутеры... (521)
- Женские версии умных часов HUAWEI WATCH GT 5... (551)
- Китайцы обучили аналог GPT-4 всего на 2000... (483)
- Окончательные системные требования... (466)
- Получено самое четкое изображение ледяного... (353)
- Процент выхода качественных чипов Samsung... (422)
- «А что в нём нового?», «Да какая разница»:... (534)
- В США придумали охлаждать GPU с помощью... (478)
- Стартап Akash Systems представил технологию... (430)
- Гонка частот продолжается: представлен... (417)
- Zeekr начнёт выпуск бензиновых кроссоверов,... (446)
- BMW и BYD запустят производство автомобилей... (392)
- Super Heavy доставили на стартовую площадку... (518)
- Intel закрыла часть проектов и уволила до 20... (415)
- Intel была вынуждена сократить до 20 %... (409)
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
Дата: 2015-11-02 16:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Lenovo в России запустила фирменный интернет-магазин
Было отмечено, что такими гаджетами выступить могут Lenovo Vibe P1, а также фаблет Lenovo PHAB. Помимо этого, после открытия такого интернет – магазина, развивающаяся компания Lenovo объявила касательно скидок на ряд разновидностей...
Онлайн-кинотеатр Ivi заработает в СНГ
Онлайн-кинотеатр Ivi покорил Россию и теперь выходит на просторы СНГ. Онлайн-ресурс Ivi за две недели в октябре дал доступ к сайту Ivi.ru множеству приложений Smart TV в 11
XFX возвращается к использованию открытых систем охлаждения
Подавляющее большинство современных графических карт комплектуется закрытыми или полузакрытыми системами охлаждения с классическими осевыми вентиляторами. Их количество может варьироваться в зависимости от теплопакета графического процессора и фантазии разработчика, но роднит такие системы одно — они или не выбрасывают горячий воздух за пределы корпуса системы или...
EBay запускает eBaymag и теперь открыт для продаж интернет-магазинам любого размера
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в