- TSMC нашла бомбу на территории будущего... (579)
- Новое исследование переворачивает... (565)
- «Это для тебя, человек… Ты пустая трата... (604)
- Nvidia нацелилась на рынок человекоподобных... (612)
- Steam обвиняют в в том, что она не... (576)
- Steam обвиняют в препятствовании... (610)
- Это первые данные о параметрах Wi-Fi 8.... (657)
- Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games... (682)
- Стало известно, когда представят смартфоны... (524)
- Когда-то Samsung была лидером, а теперь она... (620)
- У Intel всё-таки не получилось обогнать AMD?... (626)
- Nvidia показала новый геймплей Half-Life 2... (480)
- Подготовка продолжается: грузовой корабль... (445)
- Наконец-то можно просто скачать образ... (416)
- Первый в мире полёт с твердотельным... (446)
- На полюсах Солнца могут возникать мощные... (443)
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
Дата: 2015-11-02 16:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Lenovo в России запустила фирменный интернет-магазин
Было отмечено, что такими гаджетами выступить могут Lenovo Vibe P1, а также фаблет Lenovo PHAB. Помимо этого, после открытия такого интернет – магазина, развивающаяся компания Lenovo объявила касательно скидок на ряд разновидностей...
Онлайн-кинотеатр Ivi заработает в СНГ
Онлайн-кинотеатр Ivi покорил Россию и теперь выходит на просторы СНГ. Онлайн-ресурс Ivi за две недели в октябре дал доступ к сайту Ivi.ru множеству приложений Smart TV в 11
XFX возвращается к использованию открытых систем охлаждения
Подавляющее большинство современных графических карт комплектуется закрытыми или полузакрытыми системами охлаждения с классическими осевыми вентиляторами. Их количество может варьироваться в зависимости от теплопакета графического процессора и фантазии разработчика, но роднит такие системы одно — они или не выбрасывают горячий воздух за пределы корпуса системы или...
EBay запускает eBaymag и теперь открыт для продаж интернет-магазинам любого размера
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в