- Microsoft и NASA запускают ИИ-помощника для... (10)
- Российское правительство определило налоги... (48)
- Gmail позволит скрыть реальный адрес почты... (50)
- Такие автобусы будут возить детей в школу в... (201)
- Аналог Volkswagen Passat и Toyota Camry с... (246)
- NEC создаст в Японии суперкомпьютер на базе... (11)
- NEC создаст в Японии суперкомпьютер на базе... (200)
- 965 л.с., 1100 км на баке бензина, полный... (263)
- Китайский вариатор для Lada Vesta и Lada... (306)
- Большой экран без вырезов, Snapdragon 8... (313)
- Учёные доказали существование нового типа... (287)
- Полупроводниковая промышленность Китая даже... (265)
- ByteDance при капитализации $300 млрд... (346)
- Люксовая версия Toyota Camry стала еще... (525)
- Новая статья: Slitterhead — странная... (527)
- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (633)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...