- Санкциям вопреки: АвтоВАЗ собирается... (453)
- «Он не знает, как сделать аккумулятор»:... (558)
- NASA отметило важную веху: все элементы... (388)
- ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы... (497)
- Производство Lada Iskra снова отложили:... (455)
- Китай укрепляет коммерческий космический... (375)
- Мультирежимная беспроводная клавиатура RAPOO... (556)
- Epic Games сделала классические шутеры... (515)
- Женские версии умных часов HUAWEI WATCH GT 5... (543)
- Китайцы обучили аналог GPT-4 всего на 2000... (474)
- Окончательные системные требования... (462)
- Получено самое четкое изображение ледяного... (350)
- Процент выхода качественных чипов Samsung... (420)
- «А что в нём нового?», «Да какая разница»:... (526)
- В США придумали охлаждать GPU с помощью... (467)
- Стартап Akash Systems представил технологию... (419)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...