- Из-за санкций США у китайской компании 01.ai... (713)
- MOND против Lambda-CDM: альтернативная... (668)
- Это культовый iMac G4 на современной SoC M4.... (655)
- Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 с... (642)
- Прорыв в понимании состава Солнца: новое... (750)
- The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead... (653)
- Apple представила Final Cut Pro 11 — первую... (598)
- Три десятилетия наблюдений за блазаром AO... (603)
- Игра про легочеловечков, с которой с трудом... (602)
- TSMC нашла бомбу на территории будущего... (573)
- Новое исследование переворачивает... (565)
- «Это для тебя, человек… Ты пустая трата... (602)
- Nvidia нацелилась на рынок человекоподобных... (606)
- Steam обвиняют в в том, что она не... (576)
- Steam обвиняют в препятствовании... (601)
- Это первые данные о параметрах Wi-Fi 8.... (653)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...