- На Байконуре завершили заправку корабля... (485)
- Замена Skoda Superb с мощным 2,0-литровым... (522)
- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (579)
- «Рикор» представила российские мини-ПК для... (664)
- Samsung поборется за рынок ИИ-памяти с... (506)
- Трёхлетнее исследование выявило удивительную... (599)
- «Яндекс» представила «Станцию Мини 3» с... (538)
- Мошенники поставили угон аккаунтов в... (611)
- «Смута» станет доступна в компьютерных... (545)
- Amazon вкладывает миллиарды в разработку... (542)
- Hyundai строит «водородный... (480)
- В России автомобили BMW теперь можно купить... (492)
- Geely Monjaro, Geely Coolray, Geely Emgrand... (575)
- Множество улучшений: Яндекс представил умную... (564)
- В России почти полностью отказались от 3G в... (469)
- Очень дешёвый и современный «китайский УАЗ»... (555)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...