- Джим Келлер поможет LG в развитии... (624)
- Apple выпустит смарт-камеру для умного дома... (536)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (648)
- 2,0-литровый 197-сильный мотор, богатое... (587)
- Microsoft объявила о доступности Windows... (596)
- Низкое сиденье 735 мм, ДВС мощностью 60 л.с.... (588)
- Zeekr уже покорил Россию, на очереди Lynk &... (574)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (542)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (515)
- В Россию привезли целую партию Chevrolet... (515)
- Project Borealis получила первый за... (529)
- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (586)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (581)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (548)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (614)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (540)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...