- OnePlus выпустила компактный магнитный... (546)
- Caviar выпустила коллекцию эксклюзивных... (4881)
- Asus ROG Phone 9 со Snapdragon 8 Elite точно... (665)
- Полный отказ 3,5-литрового V6 грозит 1,4 млн... (556)
- Внешний аккумулятор, который «может легко... (608)
- MediaTek Dimensity 9400 значительно... (595)
- 500 TOPS в каждой новой машине,... (644)
- Аналог Toyota Alphard, дешевле Denza D9, с... (668)
- Volkswagen ID. 4 Crozz 2025 представят уже... (493)
- BTC сделал +110% за год и обошёл серебро по... (626)
- Lotus увольняет солидную часть... (650)
- Apple выпустила новые беты iOS 18.2 и других... (666)
- Биткоин перемахнул за $88 000 — за неделю он... (805)
- Новая статья: Обзор складного смартфона... (927)
- Миссия Hera успешно завершила первый... (846)
- Apple объяснила странное расположение кнопки... (948)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...