- Переосмысление данных Voyager 2 дало ответ... (815)
- SpaceX повторила рекорд повторного... (701)
- Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro российского... (746)
- На блоке №1 АЭС «Аккую» забетонировали купол... (897)
- «Имеет все шансы оказаться официально... (778)
- Приключение зовёт: Bethesda показала 14... (839)
- Pizza Hut превратила PlayStation 5 в... (827)
- Приложение ИИ-чат-бота Google Gemini... (786)
- Календарь релизов 11 – 17 ноября: Lego... (730)
- Дефицит Ryzen 7 9800X3D может затянуться —... (815)
- Победа Трампа запустила бурный рост акций... (835)
- Bitcoin за день установил несколько... (822)
- Издатель PUBG подтвердил, что Inzoi получит... (925)
- X откроет доступ к ИИ-чат-боту Grok для... (997)
- Генеративный ИИ не понимает устройство мира,... (1017)
- Агрессивный дизайн в стиле Accord и новый... (986)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...