- OpenAI ищет новые пути борьбы с замедлением... (2022)
- Инженер создал робота-чемпиона по игре в... (2021)
- Биткоин стал дороже $80 000 — это новый... (2006)
- Ремейк Silent Hill 2 получит русскую озвучку... (2344)
- Грядущее детективное приключение The Rise of... (2419)
- D-Link отказалась устранять уязвимость в... (2804)
- Биткоин стал дороже $79 000 — это новый... (2536)
- Volkswagen навел порядок: Volkswagen Jetta... (2439)
- Самый дешевый 7-местный кроссовер в России... (2362)
- SMIC сможет заработать на буме ИИ, даже не... (2846)
- Темпы роста выручки TSMC по итогам октября... (2775)
- Предложенные Трампом пошлины на технику из... (2809)
- The Beatles номинированы на «Грэмми» с... (2841)
- Новая статья: Dragon Age: The Veilguard —... (2954)
- Новая статья: Gamesblender № 699: PS5 Pro не... (3429)
- Huawei скрестила SSD с лентой в... (3734)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...