- Немцы первыми в мире испытали в полёте... (2066)
- S25 и S25 Ultra, но не от Samsung — itel... (1739)
- В Белоруссии выстроились очереди за Lada... (1977)
- Рассекречена Honda Accord (1439)
- Впервые грузовой корабль SpaceX Dragon... (1912)
- Простор как в Camry, 2100 км на баке бензина... (1863)
- Самый мощный двигатель среди конкурентов, 5... (2055)
- Еще один ультрафлагман на подходе. Oppo Find... (2260)
- В России подешевели кроссоверы Changan CS55... (2136)
- Corning получит $32 млн от правительства США... (2100)
- Американские регуляторы обвинили Tesla в... (2158)
- ASML пришлось столкнуться с кратковременным... (2325)
- Intel пообещала разобраться с проблемами... (2139)
- Портрет Тьюринга, созданный роботом Ai-Da,... (2387)
- Apple нашла изящный способ монетизировать... (2475)
- «Увидимся в Зоне, сталкеры»: спустя 15 лет... (2455)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...