- Gigabyte выпустила Socket AM5-плату Aorus... (2731)
- Amazon планирует многомиллиардные инвестиции... (2769)
- Intel вернула в офисы бесплатный кофе и чай,... (2534)
- АвтоВАЗ обновит Lada Niva Legend, Niva... (2452)
- Ryzen 7 9800X3D смели с прилавков в США и... (2374)
- SMIC предупредила о кризисе перепроизводства... (2525)
- Будущий кроссовер АвтоВАЗа будет схож с... (2504)
- Избрание Трампа значительно повлияет на... (2239)
- Стоимость владения машиной дороже, чем... (2727)
- DapuStor представила серверные QLC SSD... (2598)
- Sega продала Amplitude Studios —... (2210)
- Новый герой ворвался в Dota 2 вместе с... (2460)
- «Буханка» вытягивает УАЗ. «Буханка» и... (2389)
- Доля AMD в сегменте настольных процессоров... (2715)
- В «VK Видео» запустили новую систему... (3598)
- В России выпустили iPhone в честь Илона... (2329)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...