- Intel пока не продаёт себя целиком, но... (701)
- Представлена солнечная панель со встроенным... (732)
- Be quiet! представила корпусные вентиляторы... (752)
- Xiaomi представила смартфоны Redmi Note 14... (765)
- GeForce RTX 5090 будет чудовищем с 32 ГБ... (792)
- Полноприводная «Газель 4х4 NN» появится уже... (723)
- Защита от роботов перестала работать: ИИ... (650)
- За год 1,6 млн россиян перенесли свою почту... (671)
- Поддержка ультрашироких мониторов,... (570)
- 7 лет обновлений, Galaxy AI, IP68, 4700 мАч,... (655)
- LG Display продаёт компании TCL китайский... (544)
- Европейцы могут остаться без «Яблочного... (453)
- Philips представила 27-дюймовый монитор... (528)
- Xiaomi представила глобальные версии... (497)
- Leica представила старую камеру Q3 с новым... (525)
- RCI News: дилеры АвтоВАЗа «втихаря» продают... (498)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные