- Таких смартфонов на рынке ещё не было: экран... (512)
- Очень редкий 25-летний «Москвич», похожий на... (532)
- Android-смартфоны научатся выявлять опасные... (467)
- В Россию привезли особую Toyota Corolla — со... (450)
- Valve полностью переработала Train для... (443)
- Несмотря на недавний провальный отчёт, ASML... (389)
- Россияне распробовали автомобили GAC,... (435)
- Phison представила PCIe 5.0 SSD серии... (459)
- «Волги» с японским мотором, «автоматом»,... (447)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (455)
- «Волги» с японским мотором, «автоматом»,... (536)
- Представлен лучший внедорожник Honda всех... (421)
- В России создадут суперкомпьютер нового... (516)
- В Китае установили рекорд по времени... (399)
- Tesla объявила шестой отзыв Cybertruck за... (530)
- Chery представила внедорожный минивэн... (346)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные