- Низкое сиденье 735 мм, ДВС мощностью 60 л.с.... (511)
- Zeekr уже покорил Россию, на очереди Lynk &... (463)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (456)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (395)
- В Россию привезли целую партию Chevrolet... (453)
- Project Borealis получила первый за... (441)
- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (463)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (494)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (480)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (522)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (479)
- Два огромных Starship соединятся на орбите... (599)
- Российский рынок диалогового ИИ вырос в... (473)
- Baidu представила лёгкие умные очки с... (508)
- Роскосмос привёз в Китай макеты «Луны-26»,... (519)
- На Восточном продолжают готовить к запуску... (530)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные