- Календарь релизов 11 – 17 ноября: Lego... (682)
- Дефицит Ryzen 7 9800X3D может затянуться —... (726)
- Победа Трампа запустила бурный рост акций... (727)
- Bitcoin за день установил несколько... (719)
- Издатель PUBG подтвердил, что Inzoi получит... (849)
- X откроет доступ к ИИ-чат-боту Grok для... (852)
- Генеративный ИИ не понимает устройство мира,... (909)
- Агрессивный дизайн в стиле Accord и новый... (911)
- Более 12,5 тысяч человек приняли участие в... (924)
- Новейший Kia Telluride 2025 впервые заметили... (864)
- Suzuki выпустила седан за $8000, который... (882)
- Suzuki выпустила седан за $8000 долларов,... (919)
- В Россию приехал 480-сильный кабриолет Ford... (1044)
- «Дизельгейт 2.0». Грядёт ещё больший по... (973)
- OpenAI столкнулась с большими расходами и... (937)
- Nintendo подала в суд на стримера, который... (1003)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные