- Автомобильное подразделение Continental,... (946)
- Новейший Lincoln Navigator 2025 с... (1011)
- Представлен первый гибридный двигатель... (1035)
- В России подешевели настольные компьютеры и... (1049)
- Доступный флагман с самым ярким экраном,... (1041)
- Россию завалят внедорожниками и пикапами... (1086)
- Это совершенно новый Hyundai Tucson L 2025:... (1063)
- Еще до выхода УАЗ «Патриот» 2025 появятся... (1099)
- Хардкорная RPG против «корпоративного... (938)
- Заменитель Toyota Alphard — на 700 000 руб.... (1074)
- Kia Sportage 2025 показали вживую после... (953)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 не... (1034)
- Кнопка «Поделиться» появилась в меню «Пуск»... (933)
- В Китае закрылось более 22 000... (975)
- Еще чуть-чуть, и можно купить Monjaro.... (841)
- Робот-гуманоид NEO Beta сразился на кухне с... (1022)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные