- Конец санкциям? Не совсем, но Япония... (1139)
- Эта компания 26 лет подряд возглавляет... (1102)
- Hyundai признала, что отказ от физических... (1204)
- Огромный внедорожник массой 3,3 тонны с... (1359)
- Представлен Mitsubishi Outlander PHEV First... (1069)
- Главное событие российского авторынка:... (1036)
- Прибыль Sony сильно выросла: игры... (980)
- Nvidia достигла рекордной рыночной стоимости... (977)
- США запретили TSMC поставлять передовые чипы... (1127)
- США запретили TSMC поставлять передовыи чипы... (1099)
- Корабль войдет в атмосферу нашей планеты и... (1091)
- Кроссовер Geely размером с Monjaro и запасом... (1249)
- «Капсульная» «Волга» ГАЗ-3110 в редком цвете... (1216)
- В Латвии на продажу выставили очень редкую... (1240)
- Hyundai Solaris (Solaris HS) заметно... (1296)
- Apple начала продавать запчасти для... (1639)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные