- Lada — женский бренд? Более половины... (769)
- В новом Mac mini обнаружен съёмный SSD, но... (671)
- Lada Largus набирает обороты: недорогой... (792)
- Пришло время недорогих складных Samsung?... (792)
- «Китайские технологии — №1 в мире». Porsche... (687)
- Приходят за Geely Coolray, а уезжают на... (864)
- Представлен 1000-сильный Dodge Power Wagon с... (795)
- Дилер предлагает Audi Q2 со скидкой 700 000... (686)
- В России начали продавать Geely Monjaro... (708)
- В «Авито» появилась аренда авто без... (816)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 получит... (779)
- Honda CR-V за 3,1 млн рублей — только под... (728)
- «Яндекс» планирует инвестировать в развитие... (702)
- Смартфон Blackview Shark 9 и защищённые... (704)
- Убийцу Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а... (786)
- Apple впервые за десятилетие обновит все... (757)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные