- Ушла эпоха: последняя версия клиента Steam... (1930)
- В шаге от сверхзвука: прототип... (2198)
- Intel не понравились результаты тестирования... (2358)
- Рассекречен обновленный Ford Equator —... (1964)
- Если хочется компьютерный корпус, не как у... (2407)
- Intel вопреки. Adata заявила о совместимости... (2310)
- Немцы первыми в мире испытали в полёте... (2020)
- S25 и S25 Ultra, но не от Samsung — itel... (1677)
- В Белоруссии выстроились очереди за Lada... (1939)
- Рассекречена Honda Accord (1408)
- Впервые грузовой корабль SpaceX Dragon... (1882)
- Простор как в Camry, 2100 км на баке бензина... (1827)
- Самый мощный двигатель среди конкурентов, 5... (1982)
- Еще один ультрафлагман на подходе. Oppo Find... (2192)
- В России подешевели кроссоверы Changan CS55... (2062)
- Corning получит $32 млн от правительства США... (2032)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные